прошлое

13.09.2016 \\ Nerium oleander ☆ Sakuya Sanzenin, Daisuke Sanzenin

14.02.2017 \\ The Good, the Bad and the UnluckySakuya Sanzenin, Emonzaemon Hoshizen, Kotaro Arisugawa

25.03.2017 \\ Welcome to Loserville. Population: YOU Rei Campbell, Emonzaemon Hoshizen, Sakuya Sanzenin


настоящее

04.05.2017 \\ Это была шутка ☆ Kotaro Arisugawa, Tenno Katsuragi

29.06.2017 \\ Dance with the... Devil?Amina Fate, Tenno Katsuragi

7.07.2017 \\ [квест] Танабата ☆ Daisuke Sanzenin, Yuma Takei, Rei Campbell, Emonzaemon Hoshizen, Amina Fate, Kotaro Arisugawa


будущее

2034 год \\ hello darkness my old friend/we are youngYuma Takei, Kotaro Arisugawa

soi; school of imba

Объявление

Welcome to School of Imbalance.
Какие-то хорошие слова про ролевую.
Жанр: школа, повседневность, фантастика, треш, комедия
Время действия: 2017-18 гг

Администрация
Новости
21.11.17. Продам гараж, писать в лс.
7.10.17. Сакуя написал пост, а другие садоводы нет. Ай-яй-яй!
11.08.17. Кто тут у нас проворонил сводку новостей за июль? Конечно, я. Пользуясь случаем, говорю, что все очень нехорошие и задерживают посты. А те, кто не задерживает, просто не играет или играет один-два эпизода. *укоризненные взгляды* Но мы их все равно очень любим.
28.06.17. Новостей на почти ежемесячную рубрику у нас как кот наплакал, но мы держимся. Ребята, которые пишут акции в нужные, ждут людей, которые придут на эти роли :з
23.05.17. Квест-таки стартовал, однако пока его основные участники не отписались, еще можно успеть в нем поучаствовать. Да и потом по ходу тоже можно будет. И вообще, чем больше народу, тем больше квестов :D Лучшие новости, господи... 10.04.17. Посмотрите-ка, и года не прошло! Наконец-то открылась запись на первый квест, можно всплакнуть с теми, кто дожил с нами до этого знаменательного события, да. Дизайн сменился на весенний. Знаю, не сильно-то он и отличается от прошлого... Но такая вот гамма у форума :'D
16.12.16. Ура, наконец-то заполнены сюжет и фак. *звуки аплодисментов* Торжественно объявляю бета-тест ролевой открытым. Все еще дорабатывается по мере... ээ... поступления вопросов и запросов, и я буду рад советам.
Это поле останется пустым, потому что его, как и пустоту в моем сердце, нечем заполнить.
Партнеры
Когда-нибудь кто-нибудь тут займет какое-то место

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » soi; school of imba » принятые анкеты » пришёл. увидел. съел.


пришёл. увидел. съел.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Котаро Арисугава
все время ест и все ещё голоден

http://s6.uploads.ru/t/6YynH.png
Bungou Stray Dogs — Akutagawa Ryunosuke
Огромное спасибо Мон-сану за нормальную картинку

ВНЕШНОСТЬ:

Рост, вес: 180/55
Цвет глаз: серый
Цвет волос: чёрный, кончики передних прядей осветлены
Телосложение: эктоморф

Особенности: • выражение лица меняется очень редко — обычно покерфейс покерфейсом; при нужде, однако, способен очень убедительно изображать различные выражения лица и использовать язык тела по своему усмотрению;
• поверх формы носит чёрный плащ;
• волосы с расческой незнакомы;
• родинка под левой бровью;
• тихо разговаривает;
• не чувствует боли, но различные травмы влияют на стабильность пребывания в человеческой форме;
• не нуждается в обычной пище, поэтому не ест.

ЛИЧНОЕ:
Возраст: около 50 тыс. лет, выглядит на 18
Пол: как дух не имеет пола, но в человеческой форме предпочитает мужской
Род занятий: ученик, класс 3-2
Ориентация: поскольку ничего не чувствует, предпочтения выражаются скорее в навязчивых идеях взаимодействия; деми пан, склонен к полиамории
Раса: дух, конкретно дух эмоций
Способности: • питается людскими (или ещё чьими-нибудь) эмоциями (в этот момент может их почувствовать, если они достаточно сильны); если пожирает чувства людей, страдающих от какой-либо психологической болезни (например, депрессии), начинает болеть и долго не может оправиться;
• имеет две формы, человеческую и изначальную; внешность может менять по желанию, но у него такого желания нет;
• в форме духа его сложно заметить (но не невозможно);
• наживает себе врагов по щелчку пальцев, мастер провокаций;
• теоретически может вспомнить все, что когда-либо с ним происходило, до мельчайших деталей; на практике пользуется своей феноменальной памятью для того, чтобы сдавать зачёты на высший балл и эффективнее взаимодействовать с окружающими; вспомнить событие ему проще, если оно завязано на каком-то конкретном человеке;
• умеет зеркалить мимику и движения.

ХАРАКТЕР:
Сложно говорить что-то о характере существа, которое по жизни не чувствует ничего, кроме неутолимого голода. Со стороны выглядит Котаро довольно тихим и спокойным. До тех пор, пока он в одиночестве. Как только в поле зрения появляется человек, он сразу же бросает все дела и идёт к нему. Как правило, ругаться — за свою долгую жизнь дух уяснил, что гнев у людей вызвать проще всего.
Впрочем, все разные — это Котаро тоже знает очень хорошо, поэтому перед тем, как взаимодействовать со своей жертвой, он собирает о ней информацию: что нравится, не нравится, как проводит свободное время, с кем общается, куда ходит и так далее. Сведения пригождаются далеко не всегда, но данный факт Котаро никогда не смущал.
Обычно старается прицепиться к нескольким существам, эмоции которых он будет поедать чаще всего, но в условиях школы ему это сделать пока не удалось.
Всегда выполняет обещания, если они не уложены в какой-то определённый срок. Следовательно, выполнять их может очень долго.
Равнодушен (практически) ко всему, что не связано с насыщением. При общении с ним стоит держать в голове, что он всегда в первую очередь преследует свои интересы, а уже затем может помочь с чужими (если увидит в этом выгоду). Можно обижаться, ругаться и называть его эгоистом, но это ничего не изменит - это его сущность, вокруг чувства голода вертится все его существование.

БИОГРАФИЯ:
Как дух эмоций, Котаро зависим от общества людей — он и появился с первым чувством, испытанным каким-то индивидом на самой ранней ступени человеческого развития.
Он пережил всю историю бок о бок с людьми: строил города, свергал правителей, участвовал в интригах и развязывал войны. Он был кем угодно: от раба до императора. Он умирал для одного и оживал для другого, предавал, благословлял, побеждал, проигрывал.
Но Котаро вспоминает только людей: рыжую застенчивую девочку-прислугу на рынке века, кажется, восемнадцатого; веселого улыбчивого моряка, так и не вернувшегося к семье; серьезного мельника с грустными глазами, потерявшего в один день и жену, и ребёнка; многих-многих других, к чьим судьбам, мыслям и чувствам ему довелось прикоснуться.
Он помнит всех, кто когда-либо ему улыбался, кто когда-либо им дорожил, кто когда-либо его любил, по именам. Он помнит тех, кто его проклинал, ненавидел, и тех, кого он сам ломал, кто падал и плакал у его ног.
Котаро искал место, где найдёт людей, много людей с их собственными переживаниями, с их драмой, с их жизнями, с их чувствами... с его едой.
В школе он уже два года.

СВЯЗЬ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Kotaro Arisugawa (2017-09-04 15:20:34)

2

Приятной игры ★

занятые внешности
проживание
заполнение полей
запись в клуб
отношения


Вы здесь » soi; school of imba » принятые анкеты » пришёл. увидел. съел.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC